понедельник, 19 октября 2015 г.

{ проект-конкурс на звание лучшего International Scrap Lady/Man 2015 }

всех приветствую!

о самом конкурсе я узнала поздно, поэтому времени на подготовку было совсем мало(((
выжала себя по полной, но работами довольна!
свои работы я отношу к невыраженному американскому стилю, поэтому запишусь в классический стиль))

итак, начну по порядку))

1) сделать абсолютно любой скрап-объект на тему ОСЕНЬ, обязательный элемент - листик.

я остановилась на страничке))
осенней))
осень - прекрасная и яркая пора, поэтому я не могла ее обойти стороной))


листьев тут достаточно, думаю))



2) сделать абсолютно любой скрап-объект по ассоциации "Краски детства".

я опять решила сделать страничку))
и, конечно же, с Алисой))
цветными квадратами я хотела показать, что в детстве все ярче, вкуснее и веселее!
и что нужно удивляться каждой мелочи и в ней же черпать вдохновение, как это отлично умеют делать дети!!!


калькой и прозрачными высечками хотела придать страничке воздуха...



3) сделать абсолютно любой скрап-объект с обязательной фразой - Я ЛЮБЛЮ.

тут я тоже не стала оригинальничать и остановилась на страничке))
я много вещей в жизни люблю, и, самое главное, люблю ЖИТЬ, но все ж остановиться решила на признании любви к мужу))
все-таки вселенная послала мне самого лучшего мужчину на Земле, без которого я не смыслю себя!!!


многие детали не случайны))
брадс с частью карты говорит о том, что Леша хорошо знает историю и географию...


19 - число нашей свадьбы, когда и была сделана эта фотография...


болты и шестеренки говорят о том, что по образованию Леша - инженер-механик))


а звезды подчеркивают, что муж болеет за футбольную команду ЦСКА (Центральный спортивный клуб Армии)))



вот так вот!
теперь можно расслабиться со спокойной совестью)))

18 комментариев:

  1. Все странички очень классные!Но мужская с "трубами" особенно впечатлила!!Желаю победы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, странички волшебные, шикарные, атмосферные и такие смысловые ! Прелесть! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, работы супер!!! Наполненные эмоциями и 100% попадание в темы задания. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень красивые, стильные, глубокие работы, столько смысла, энергетики....удачи, Юля!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, странички все просто супер! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, все странички классные!
    но последняя!!! мой несомненный фаворит! она крутая!
    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,твои работы суперские!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow!!!
    The first layout is completely awesome!!!
    The second one is so sweet, Love the composition!
    And the last one is fabulous!!!
    Thanks for playing with us at Kafescrapomama!!!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. Офигительно! Очень круто! От всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка смотрю и восхищаюсь! столько красоты ты создаешь! А от осенней странички взгляд не отвести, веет теплом, уютом по домашнему хороша!!!! И вы на ней прекрасная семья!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, офгенные странички! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Юличка удачи тебе дорогая, буду болеть за тебя))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень крутые и классные работы! 8))
    Жаль что с конкурсом не понятно что происходит Т.Т

    ОтветитьУдалить
  14. Работы все потрясающие, но мужская страничка просто ВАУ!!!!! Все так классно, гармонично и столько деталей. Молодец!!! И УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,какая красота!Вы такие классные и мужская страничка такая стильная.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, зашла в блог и подвисла) столько красоты и вдохновения!!! Остаюсь в подписчиках) и желаю удачи в конкурсе, все странички хороши, но последняя просто нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Зашла по линку с конкурса. Ах! Как мне понравились все странички! Их интересно разглядывать, рассуждать и понимать задумку автора даже без сопроводительного текста. Первая с листиком понравилась очень-очень. Сначала я ее не поняла, а потом разглядела листик. Получилась такая страничка-иллюзия. И про детство нравится. И про мужа, там долго можно все рассматривать. Все три странички получились такие разные!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...