воскресенье, 7 декабря 2014 г.

{ мужская открытка }

красавицы, привет!

пришла показать вам мужскую открытку
поступил мне заказ сделать открытку-признание в любви для молодого человека-врача
сначала был ступор))), но помог Пинтерест, где и нашла я идею с сердечной ЭКГ))))
ну, и дофантазировала))))


использовала бумагу ScrapBerry's "Районы, кварталы"
я все больше и больше влюбляюсь в эту бумагу)))
и цена на нее радует)))))

в общем, нравится мне эта открытка ооооооочень!!! (скромно так)))))
не зря я над ней день мучилась))))))

использовала скетч


и хочу поучаствовать в мужском задании

13 комментариев:

  1. Юля, открытка крутая!!!!! Так клево все сочетается!!! Слушай, а проволоку ты сама гнула?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир!
      сама гнула)))
      это проволока для цветов из глины, сняла с нее зеленый слой только))) достаточно плотная, но гнулась)))

      Удалить
  2. какая легкая и не банальная! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! Да в ней всё есть ! И каждая деталька интересная, пойду рассматривать дальше ,мне не хватило одного раза)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну оччч классно вышло! ;) Просто рассматривать не перерассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, она не только тебе нравится! мне тоже она очень нравится! всего в меру и так "говоряще"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая стимпанковская открытка вышла!))))))))))))))) Очччень брутальненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какая стильнючая!!! Четко по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты сколько много всего! Смотрится обалденно! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа!!!! Очень классная реализация экг. И так много деталей и слоёв!!! 8)))
    Спасибо от чб Scrappolis.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...