вторник, 26 августа 2014 г.

{ две осенние открыточки }

привет, красотки!!!

как Вы меня тепло встретили!!!!!!!!!!!!!!
как мне было приятно!!!!!!!!!!!!!!
значит, не зря я этим делом занимаюсь)))

поэтому на волне вдохновения сотворились две осенние открытули.
на 1 сентября как бы))))
но не совсем школьные)))
итак, первая пошла)))


она в инстаграме больше понравилась))
недовинтаж такой))))))

делала по замечательному скетчу от Скрап Галереи


вторая в аналогичном стиле))))


моя любовь - скобки))))
хочу нож теперь такой)))

использовала чудесный скетч от Скрапоголиков


***

а вы видели Иришкину конфетку???
я очень хочу попасть к ней на курсы!!!
надеюсь на удачу!!!


ну все, пошла домашними делами заниматься))

пока!

13 комментариев:

  1. недовинтаж :) Очень тёплый и светлый. Мне нравится!
    Удачи у Ирины!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, Юля! отпуск пошел тебе на пользу! букетная композиция такая красивая! мне обе нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки! Красивая осенняя палитра!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ну какие тебе курсы, ты что?)))
    Ты сама все-все умеешь, такую красоту творишь!
    Очень теплые открыточки, но от них таааак веет осенью, хнык...)

    ОтветитьУдалить
  5. вау, как стильно!!!! Юля, оооооочень красиво!!!! обожаю брызги!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные! Очень-очень нравятся:) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я обожаю вот такие твои открытки в твоем стиле!!!!Так от них осенью тянет)))Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые работы! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная осенняя открытка! Приятные теплые цвета! Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные и очень гармоничные открытки! Спасибо, что вдохновилась скетчем Скрапоголиков! И да, скобки и моя любовь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Обе открытки бесподобны! Теплые, душевные. Рады, что наш скетч вам пригодился) Скрапоголики:)
    P.S. остаюсь у тебя в блогодомике)))

    ОтветитьУдалить
  12. Они между собой так похожи и такие уютные!Прям хочется укутаться в плед с кружкой чая-вот так твои открытки передали осень.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...