вторник, 12 ноября 2013 г.

{ винтажная страничка }

Девочки, приветик!

Я сегодня к вам с винтажной страничкой.
В первый раз работала в этом стиле))
Че то так захотелось и я решила попробовать...
И знаете что???
Мне понравилось)))
На стену повесим)))
На фотографии свекровь с моим мужем))))
А дочка говорит, что это она зайчик с бабушкой))))
Вот так сильно похожи)))
Итак, страничка...


Цветы покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Создается эффект росы или мокрых цветов.
Мне нравится прям так!
Очень интересно!!!
Все таки фен расширяет границы этой техники (не то что утюг)))))))))))))))))))
Спасибо Тае и ее конфетке, благодаря которой я его купила!!!
Это по нашему заданию в блоге Жажда Творчества


Делала по скетчу блога Сохраняя лучшее


И хочу поучаствовать в задании О любви
Моя страничка о любви родителей к детям, в данном случае - родителей мужа к нему))


И решила попробоваться я в ДК блога "Shabby Scrap"



На этом все))
Пока, пока!

12 комментариев:

  1. Юля, восхитительная страничка!
    Все очень гармонично и ничего лишнего!
    да, фен действительно полезен)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля представляешь я прикупила такой же бумажки и уже приступила к созданию большого винтажного альбома со старинными фото. Тоже никогда не пробовала и очень хочется. Твоя страничка очень понравилась, даже сохранила себе для вдохновения! на мой взгляд превосходный дебют в этом стиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне очень приятно!!!
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Юльчик! ну какая красота! я прям вспомнила свое детство - когда все девочки снежинки, а все мальчики вот такие же зайки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень понравилась страничка)))))) Уютом веет)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!!!
    Мне очень приятно, что вы разделяете мой восторг!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Зайчик и его мама в таком оформлении трогательно-домашние и, действительно, очень винтажные!

    Юля, какие у тебя планы! Пусть они осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая страничка) Спасибо, что говорите о любви вместе со СкрапКопилкой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю винтажные работы!Очень мило вышло и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень стильная и, в тоже время, душевная страничка получилась! Очень понравилась многодетальность и то, как интересно мужская нотка читается в работе)) Роса вообще покорила!)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...