пятница, 3 мая 2013 г.

2 открытки + Порционные блинные тортики с индейкой и грибами)))

Всем приветик!

Меня сегодня немножко зацепило вдохновение и улетело снова)))))
Эх, сложно без него....
Успела только обложечку открытки сделать))))))
Внутренности завтра ужо...
Захотелось мне скворечник/домик прилепить..., от него и плясала)))))
Вот, что получилось...




Да, все прищепки у меня в таком виде))))
И экономия, и торчат не сильно))))))))))) ломаются они у меня просто...., специально мне бракованные что ли шлют???)))))))))))
Вдохновлялась скетчем


И давненько лежит у меня такая открыточка.
Все думала, показывать или нет....


В общем, не очень как-то.....

А еще я каждое утро начинаю с приготовления нового блюда)))))
Особо кайфует няня наша))))))))))
Пока брожу по рецептам Нины)))))
Сегодня у нас Порционные блинные тортики с индейкой и грибами!
Угощайтесь!


И с большим предвкушением жду эти книжки!
Смотрели фильм "Джули и Джулия"?
Так вот, эту знаменитую книгу наконец-то перевели на русский язык!!!!
Йохуууууу!!!
И мне она срочно нужна))))))
И тогда завалю и вас и домашних новыми блЮдами))))))) хи-хи)))))))




Ну, и куда ж без впечатлений Джулии от Франции?
Тоже надо!!!!

Кстати, там заодно будут и "Рецептыши" Белоники))))))))))
Мало мне всего, мало!!!!!! (учитывая, что Высоцкая и Депардье пылятся на холодильнике..., а еще ж Джейми Оливер манит)))))))))))) но это уже другая история))))))))
Всем пока!!!

15 комментариев:

  1. Очень красивые открытки, такие сельские))
    Про новые блюда: Балуешь ты своих, молодчинка!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, без вдохновения такие чудные открытки не бывают!:))))) А про кулинарию: давай продолжай в том же духе, глядишь и кулинарный блог скоро заведешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ир, все буду здесь выкладывать и Вас мучить))))))))))

      Удалить
  3. Открыточки классные! Очень даже в твоем стиле: такие натуральные и уютные! И вторая мне тоже нравится, так что хря ты ее обижаешь)
    Ну а фотография блинчиков..... Это нечто! Дразнишься!..))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девули, спасибо большое!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открытки восхитительные! Обе! Стиль эко явно твой)
    и блинчики выглядят очень вкусно)) пойду на завтра приготовлю!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты и полезностей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful Photos! :)

    Do u want to follow each other? I'm already following u!

    xx from

    http://letoileduphare.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятная палитра на открыточке, такая томная, а задорная композиция со скворечником ее классно оживляет))
    Спасибо, что вдохновились скетчем от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  9. От первой открытки в восторге! И твой завтра просто рай для желудка! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик и открыточки мне очень понравились и твое блюдо:-)хозяюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля открытка супер!Хоть и с поломанной прищепкой)))))Пока дочитала пост до конца прям позитивчиком зарядилась)))Какая же ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки чудеснейшие, Юля!!! Кантри, лето, цветочки, ммм...) так тепло и уютно) Сама такое люблю и последнее время делаю)

    А фильм про ДжулиЙ смотрела 2 раза! Он восхитительный! Мои любимые актрисы как раз - Эми Адамс и Мерил Стрип! И к тому же фильм про нас, блоггерш)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...