вторник, 29 января 2013 г.

Открытка с бабочкой

Всем приветик!

Как увидела я задание в блоге Shabbyscrap по лифтингу открытки Иры-siy, то прям не могла найти себе места)))) так хотелось мне ее слифтить))
+ моя любимая бумажка!
Бумагу использовала ту же, а в остальном моя фантазия разгулялась))))) хи-хи))))
Вот она




Рамочек налепила))
Когда ко мне приехали молды, я расстроилась именно из-за этих рамочек, они мне такими большими казались)))
А сейчас ничего кроме них не использую))))))))
Внутри...



И оригинал


Спасибо за внимание!

26 комментариев:

  1. шикарная, Юльчик))) мне очень понравилась - и бумажка и декор - все супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька великолепный лифтинг! Очень красивая бабочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля открыточка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! И рамочка супер! Я вот заметила, что то, что с первого взгляда сразу не нравится, потом очень хорошо в ход идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!
      Ага, а то, что вроде приглянулось - лежит мертвым грузом)))

      Удалить
  5. Какая прелесть! И бумагу эту люблю-ю-ю-ю! Оригинал нежный, а лифтинг еще нежней!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, открытка очаровательная!
    у тебя уже вовсю весна)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная открыточка! бумага - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Суууупер!!!!! Очень очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нереально классная открыточка!!!!!!!!!!!!!!
    Любуюсь

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный лифтинг получился! Прям идеальный!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля какой шикарный лифтинг, очень-очень красиво и нежно. Рамочки и цветочки прекрасны! Спасибо, что присоединилась к заданию от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия! Спасибо за лифтинг! Очень приятно, что откликнулись на задание! Ирина-siy и блог Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, было очень приятно тебя лифтить!
      Спасибо за такую красоту!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...